НАВИГАЦИЯ
ПАРТНЕРЫ

»
»



 

»  №11 МЕТОД ОХОТЫ НА ИДЕИ
№11 МЕТОД ОХОТЫ НА ИДЕИ


Идеи могут подстерегать нас везде, где только угодно — надо лишь уметь их увидеть, а при необходимости и активно поискать. Вот несколько мест, где идеи просто витают в воздухе: книжные магазины, библиотеки, газетные лотки, всевозможные выставки и ярмарки. Кроме того, идеи можно черпать во всевозможных справочниках, включая телефонные, в каталогах продукции, в теле- и радиопередачах, в самых разных коллективах людей, да и просто на улице, в транспорте — где угодно, если вы знаете, что ищете!
Если вы хотите освоить какую-то новую продукцию — поговорите с продавцами, они хорошо знают, что имеет спрос, а что нет. Поговорите с людьми, которые могут быть заинтересованы в пробной продукции, — потенциальными потребителями. Что им нужно, каковы их пожелания? Почаще заходите в книжные магазины, даже если точно не знаете, что именно вы ищете. Берите с полки книги, на которые упадет взгляд, — возможно, они не случайно попали в поле вашего зрения и там есть нечто, что натолкнет вас на нужную идею. Зайдите в библиотеку и особенно обратите внимание на старые книги: ведь часто бывает, что новое — это хорошо забытое старое. Посещайте промышленные и прочие выставки, поставив перед собой цель: обязательно найти там что-то новое и интересное: товар, технологию, проект. Старайтесь чаще просматривать телефонные справочники, чтобы узнать, какие фирмы, организации, учреждения бывают на свете: ведь их кто-то организовал, и в основе когда-то тоже лежала всего лишь идея...
Если попробовать хоть немного пожить в режиме локатора, чутко улавливающего в окружающем мире все новое и интересное, — вы непременно найдете нужную вам идею, а то и не одну. Я хочу рассказать историю, когда при помощи небольшой идеи было налажено крупное дело.
Итак, Марина возглавляет фирму, занимающуюся озеленением офисов, квартир и садовых участков. Она заметила, что чаще к ней обращаются рядовые граждане-садоводы, которые не делают дорогих заказов, покупая лишь дешевые растения в небольших количествах. Марина же мечтала работать с солидными фирмами, от которых можно было бы получать крупные заказы, а значит, и приличные прибыли. Но чем и как можно привлечь такие фирмы — она не знала.
И тогда Марина задалась целью искать нужную информацию где только можно. Однажды в библиотеке случайно увидела книгу об экзотических растениях. Издание поначалу ее не очень привлекло: какие экзотические растения в наших климатических условиях? Но все же взяла книгу в руки и начала листать. И наткнулась на информацию о том, что многие экзотические растения, оказывается, очень неприхотливы. Некоторые из них нормально себя чувствуют даже при недостатке освещения, тепла, полива, и при этом очень красиво и оригинально смотрятся.
Тогда Марина начала заходить в различные фирмы и под разными предлогами заводить с секретарями беседы о растениях. Надо сказать, что в большинстве офисов растительность была достаточно скудная и неинтересная. И вот из этих бесед Марина узнала, что хозяева фирмы и рады бы украсить офис декоративными растениями, и многие пытались это делать, да вот беда — растения очень часто чахнут, сохнут, гибнут. Некогда ухаживать за ними, частенько и поливать забывают — до того ли в разгар работы? Вот если бы нашлось что-нибудь красивое, оригинальное, но неприхотливое, не требующее большого ухода, вот тогда...
Тут Марина поняла, что книга о неприхотливых экзотических растениях попала в ее руки не случайно! Теперь она решила специализироваться именно на них. Первым ее заказчиком стал директор той самой фирмы, где секретарша жаловалась, что ухаживать за цветами некогда. Теперь там стараниями Марины расцвел настоящий экзотический зимний сад! После появились и другие заказы. Марина приобрела известность в городе и без работы не сидит.


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

XML error in File: http://news.yandex.ru/finances.rss

XML error: Invalid document end at line 1


 
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 
  © 2008 - 2017 Копирование содержания разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник.
При обнаружении материала на сторонних сайтах без ссылки, будет отправлен официальный запрос провайдеру.